Педагогика гуманизма-как я ее понимаю

Московской области

Региональная система повышения квалификации

«Губернский профессиональный колледж»

 

 

 

Контрольная работа №1

Эссе

Тема: «Педагогика гуманизма — как я ее понимаю».

 

 

 

Выполнила: слушатель КПК

Ирина Ивановна

Воспитатель МБДОУ

сад№3«Незабудка»

ротвино

балл)____________

 

 

 

Серпухов,2014г.

 

Чтобы сделать добро,

нужна некоторая беспринципность сердца,

бщих случаев,

а только частные».

Борис Пастернак

.

;

.

.

стоит задача обеспечить ребенка правом на их реализацию.

 

обстоятельств.

оценивать свои поступки и поступки сверстников.

взрослых, сверстников ). Воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом; обращаясь к сверстнику, смотреть на него, называть ласково по имени, внимательно слушать товарища, вежливо отвечать на его просьбу, вопрос.

Учить детей налаживать общение с незнакомыми ровесниками, с младшими и старшими детьми.

.

личности, формированием ее самосознания, созданием условий для ее самоопределения и самореализации.

заложена возможность формирования планетарного сознания и элементов  общечеловеческой культуры.

требует отказа от ролевых масок, адекватного включения в этот процесс личностного опыта (чувств,  переживаний, эмоций, соответствующих им действий и поступков).

Личностные качества воспитателя: доброта, искренность, преданность, откровенность.

есть концепция современной гуманистической педагогики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

г.

г.

. И доп. – М.: ТЦ Сфера, 2007г.

Л.В.Романюк ЗПУ №2 2012г.

 

[2,С.34].

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *