Педагогика ненасилия_19356

 

ПЕДАГОГИКА НЕНАСИЛИЯ.

Этика ненасилия задает идеальные ориентиры для педагогического процесса. Идеал очень трудно реализовать в земных условиях, но стремиться к этому необходимо. Современные системы свободного воспитания в своем большинстве как раз и ориентируются на этику ненасилия по отношению к воспитанникам.

я их достижения.

 

Для развития у ребенка эмоциональной восприимчивости большая роль отводится элементам праздничности, красоты, необходимо обращать внимание на взаимосвязь нравственного воспитания и обучения. Делать акцент на расширение представлений детей об окружающем мире, развитие у них критичности мышления, на формирование системы моральных ценностей, а также умений и навыков самостоятельного получения и использования информации. Большое внимание необходимо уделять переживанию детьми накапливаемого опыта, самостоятельному раскрытию ими важнейших нравственных принципов.

:

Москва, 1973 г.)

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *