Темы дипломных работ

Темы дипломных работ

заявки на бронирование с применением информационных технологий

номерного фонда в гостиницах различной категории

Пути повышения эффективности работы отдела бронирования с применением информационных технологий

Особенности организации регистрации различных категорий туристов в гостинице

Организация процесса регистрации иностранных гостей в гостинице

Совершенствование работы службы приема и размещения

приема и размещения с другими службами гостиницы

Совершенствование процесса информирования гостей о гостиничных услугах

различных видов расчетов с проживающими в гостинице

Совершенствование организации поэтажного обслуживания номерного фонда

Организация по повышению качества уборочных работ в гостинице

Правила, порядок и ответственность за предоставление гостиничных услуг в стране

-гостей

Организация и совершенствование мероприятий по предоставлению питания иностранным гостям в номерах.

разработка спортивно-оздоровительного мероприятия в гостинице.

Организация и разработка спортивно-развлекательной программы загородного отеля.

Правила и стандарты общения персонала гостиницы с гостями.

Организация внедрения дополнительной услуги (свадебного банкета) в гостинице.

Совершенствование системы дополнительных услуг в гостинице

. Совершенствование деятельности административно-хозяйственной службы гостиницы

гостиничных услуг.

Перспективы развития системы мини отелей в г. Санкт-Петербурге.

Совершенствование и позиционирование гостиничного продукта.

Современные методы продвижения услуг в гостиничной индустрии.

Совершенствование сбытовой политики гостиничного продукта

Ценообразование гостиничных услуг (программа лояльности клиентов)

Анализ конкурентоспособности гостиничного предприятия

Маркетинговая деятельность в индустрии гостеприимства.

Совершенствование фирменного стиля персонала и повышение имиджа предприятия

Увеличения объемов продаж гостиничных услуг средствами интернет-маркетинга

Совершенствование и организация рекламной политики гостиницы

Совершенствование корпоративной культуры гостиничного предприятия

33. Совершенствование организационно-управленческой структуры в гостинце в целях повышения уровня сервиса

ы администратора гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы)

35. Современные метод повышения эффективности использования (загрузки) номерного фонда гостиниц в период сезонных колебаний спроса на гостиничные услуги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *