Открытый урок_22796

 

Содержание:

 

Пояснительная записка

План урока

Ход урока

Литература

Приложение: Презентация по теме урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

позволяет на новом уровне передавать информацию обучаемому и улучшить ее понимание.

Современное профессиональное обучение уже трудно представить без этих технологий, которые позволяют расширить области применения компьютеров в учебном процессе.

Применение компьютерных технологий в системе профессионального образования способствует реализации следующих педагогических целей:

• развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной профессиональной деятельности;

• реализация социального заказа, обусловленного потребностями современного общества;

• интенсификация образовательного процесса в профессиональной школе.

 

 

 

 

 

 

 

План урока

   Приветствие, обозначение темы и цели урока

   Повторение и актуализация знаний

   Изучение нового материала

   Закрепление изученного материала

   Домашнее задание

.

виды абразивных материалов, их классификацию.

Образовательные:

;

2. Развивающие

формулировать выводы;

3. Воспитательные

друг к другу, к процессу обучения в целом.

.

омпьютерных технологий, таблиц, рисунков.

: приветствие, настрой учащихся на урок, актуализация знаний, изучение нового материала, закрепление знаний, вывод.

: словесный, наглядный, частично-проблемный.

демонстрация, организация работы по инструктивной карте, взаимоконтроль.

:

интерактивная доска

 

 

 

 

 

од урока

Начало урока

минуты

обучающимся

Обозначение темы и цели урока

 

 

 

минут

Тест по теме: Основные особенности резания абразивными инструментами

В каких случаях применяется абразивная обработка?

огда нужно достичь высокой точности обработанной поверхности;

Б) Когда нужно достичь большой шероховатости поверхности;

В) Когда забыли, как проводить лезвийную обработку.

Основными способами абразивной обработки являются:

А) Шлифование, полирование, фрезерование

суперфиниширование

В) Шлифование, точение, фрезерование

бразивная обработка?

А) Кругами, брусками, резцами

Б) Кругами, фрезами, шкурками

В) Кругами, брусками, шкурками

 

А

Б

Повторение и актуализация знаний

 

 

 

 

 

 

 

т целью нашего урока.

минут

 

Шлифовальные круги

Маленький размер стружки

Абразивная обработка

Стружка сливная, скалывания, оплавленная

абразивных зерен

 

 

3 Изучение нового материала

минут

.

искусственных кругов, брусков и шкурок.

Гранат – в шлифовальной шкурке и в качестве свободных абразивов.

обработки твердых сплавов, камня, стекла, цветных металлов.

и высоколегированных сталей, жаростойких и коррозийно-стойких сплавов.

заточки режущего инструмента и при обработке деталей из чугуна.

с большим съемом металла и обдирочного шлифования.

обработке мягких и вязких материалов (медь, пластмасса).

8 минут

(Абразивные материалы – это минералы, зерна которых обладают повышенной твердостью, либо специальными свойствами, необходимыми для отделки поверхностей.)

В чем измеряется величина зерна?

(В микрометрах)

Какие вы знаете природные абразивы?

(Алмаз, корунд, наждак, кварц, гранат)

Какие вы знаете синтетические абразивы?

)

Как в России называют кубический нитрид бора?

)

минут

Презентация по теме: Абразивные материалы

Заполнение таблицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ на вопросы, дискуссия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

повторить виды абразивных материалов, область применения.

Б.И. Черпаков, Т.А. Альперович «Металлорежущие станки»: Учебник для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2003, стр. 91-93

Конспект, карта урока.

минуты

Оценки за урок, подведение итогов

 

 

 

 

 

 

Литература

Основная

А.М., Зуев В.М. Материаловедение (металлообработка). — М.: ОИЦ «Академия», 2009;

   Чумаченко Ю.Т. Материаловедение и слесарное дело (НПО и СПО). — Ростов н/Д.: Феникс, 2013 — 395 с.

Дополнительная

Электронные ресурсы:

   доступа:

/

.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *