Тест по теме Воспитание

Ключи по темам 1.11, 1.12. Воспитание

и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

это двухсторонний взаимосвязанный процесс деятельности учителя и ученика.

заключается в том, что внешние объективные факторы становятся достоянием внутренних, субъективных качеств личности ребенка, т.е. переводятся в область сознания, а затем это отражается в результатах поведения и деятельности.

Особенности процесса воспитания:

;

;

;

;

(качества формируются не поочередно, а сразу):

;

.

и способами их удовлетворения

Закономерности воспитания:

осуществляется на основе имеющейся у ребенка собственной активности;

ребенка, имеющимися у него интересами и направленностью;

к осуществлению деятельности;

внутренней мотивационно-волевой сферы;

, которые затем отражаются в результатах воспитания;

, его неназойливом руководстве;

. Этапы воспитательного процесса

Знакомство и осознание детьми общих понятий и норм поведения.

Формирование взглядов и убеждений.

Формирование общей направленности личности.

реализации в соц. среде

. Виды воспитания, их характеристика:

 

10. Принципы воспитания:

Ориентации на ценностные отношения.

Субъектности

Принятия ребенка как данности

способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанника и взаимодействие с ним с целью выработки у них позиции и качеств, заданных целью воспитания

поведения, организации деятельности

совет, рекомендация, просьба

, игры

в организации которых и творческом поиске лучших решений и способов деятельности принимают участие все члены коллектива.

КТД:

предоставляют возможность каждому ребенку внести свой личный вклад в общую работу, проявить свои личностные качества;

обеспечивают активную реализацию и обогащение личного и коллективного опыта;

эмоционально привлекательны для ребят, позволяют опираться на значимые для них содержание и способы организации деятельности в самых разных ситуациях воспитательного процесса.

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *