Терентьева В.И. Социально-психологические особенности детей с нврушениями речи 6-7 лет

Дефектология 2000/4, с. 74-77.

Социально-психологические особенности детей с нарушениями речи 6-7 лет

Терентьева В. И.

­тей каждого отдельно взятого индивида.

­нова, Ю.Б.Некрасова, Л.З.Андронова, В.И.Терентьева).

­рии детей.

).

­фичные для детей с нарушениями речи.

­ния при заниженной самооценке.

грамматической валентности слов.

­вости к помощи) показывает существенную разницу между детьми с первичным недостатком речи и детьми с другими аномалиями в развитии.

­провождается ошибками на каждом из ее этапов.

­дивидуальные игры.

­рушениями речи.

­ную, интерактивную, перцептивную. Личностная сторона общения дополнена рядом авторов и общепринята.

 

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

­ния состояла:

детей с тяжелыми нарушениями речи;

ной категории детей.

МЕТОДИКА

­трольной группы.

Вся работа по этой методике делилась на несколько этапов.

­ным карандашом, неблагополучные — синим.

ловеком.

РЕЗУЛЬТАТЫ

(Табл. см. ниже.)

Соотношение количества социальных контактов, которые приносят радостные и огорчительные переживания, у детей экспериментальной и контрольной групп приблизительно одинаково: (86 и 14%) .и (89 и 11%) соответственно.

­ливать и поддерживать отношения со сверстниками.

­теристика общения детей 6—7лет.

­нять и принять мнение партнера по игре (по общению), находить компромиссное решение в спорной ситуации.

­ных контактов.

Девочка живет у бабушки.

ВЫВОДЫ

­ет форму и стиль его поведения.

­альный эгоцентризм.

­ет.

­ния.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *