Тест по темам 1.8-1.9

1.9

.

является….

является….

3.Дидактика – это…

……

Основные категории педагогики это

1 — 3 —

2 — 4 —

. Образование является:

1. — 2. —

. По объёму полученных знаний образование можно разделить на …

. По характеру и направленности образование можно разделить на …

. Воспитание – это…

. На воспитание человека влияют:

Обучение – это…

Основу обучения составляют…

Уровни усвоения знаний…

Развитие – это…

. Новые тенденции современного развития мирового образовательного процесса:

1.-

2.-

3.-

В Античном мире Педагогом называли….

 

 

, 1.9

.

является….

является….

3.Дидактика – это…

……

Основные категории педагогики это

1 — 3 —

2 — 4 —

. Образование является:

1. — 2. —

По объёму полученных знаний образование можно разделить на …

можно разделить на …

. Воспитание – это…

На воспитание человека влияют:

Обучение – это…

Основу обучения составляют…

Уровни усвоения знаний…

Развитие – это…

. Новые тенденции современного развития мирового образовательного процесса:

1.-

2.-

3.-

В Античном мире Педагогом называли….

— 1.9

 

 

педагогики — целостная система воспитания, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития человека

человек, развивающийся в результате воспитательных и образовательных отношений.

3. Теория обучения

Коменский

Развитие. Воспитание. Образование. Обучение.

способов мышления;

— необходимым условием подготовки человека к определенному труду, к определенному виду деятельности.

 высшее.

9. — систематическое и целенаправленное воздействие на духовное и физическое развитие личности в целях подготовки ее к производственной, общественной и культурной деятельности.

семья; друзья; учебные заведения; СМИ, искусство, органы правопорядка

11. — специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учеников и учителей, благодаря которому обучаемый усваивает знания, умения, приобретает разнообразные навыки

 навыки

Применения в незнакомой ситуации.

14. — процесс становления личности человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых или неуправляемых социальных процессов и природных факторов.

15. – индивидуализация, интенсификация, информатизация

16. – человек, ведущий ребёнка в школу (чаще всего раб, Др. Рим)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *