Оценочный лист итоговой комплексной работы учащихся 2 класса

класса

Результаты основной и дополнительной частей учащихся 2 класса представлены в таблице.

 

 

Часть

ты

 

Ф.И.

уч-ся

 

 

 

№ задания,

Проверяемые умения и учебный материал

Максимальный балл

.

Долгов Вова

Номер варианта

 

3

2

Основная часть (базовый уровень сложности)

Чтение, навыки чтения

осознанность чтения

ориентирова

выделять главную мысль абзаца

1

1

1

, выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

1

1

1

, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списать предложение

1

1

1

, морфология

л и имя существительное

1

1

1

объекты

1

1

1

, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.

1

0

1

, числа и величины

, понимать смысл арифметических действий

1

1

1

числа и величины

Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий

1

1

0

, числа и величины

1

0

0

Итого основная часть

9

 

7

7

проверяемых умений.

что

, выделять главную мысль абзаца

.

.

.

.

.

соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий.

.

Дополнительная часть (повышенный уровень сложности)

, числа и величины

данными

2

0

0

, работа с данными

1

0

1

, работа с данными

мение ранжировать числа

1

0

1

, работа с информацией (интерпретация)

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи

1

1

1

аргументация)Русский язык, развитие речи

1

0

1

.)

Окружающий мир, человек и природа

2

2

2

, лексика

 

Умения объяснять значение слова

1

1

1

ная часть

9

4

7

9

7 заданий повышенного уровня сложности с максимальным количеством 9 баллов выполнило 5 учащихся

.

.

.

интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую

.

строить свободное высказывание на заданную тему

За самостоятельность выполнения

работы

мак 2б

1

 

 

б

12

60%

 

15

75%

19

20

20

18

19

15

75%

 

 

 

навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения.

 

 

3

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *