Открытый урок по хореографии_7422

Тема урока: «Развитие координации в уроке классического танца»

улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы.

урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.

Задачи урока:

— развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.

— психологическое раскрепощение учащихся.

— умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.

— игровой (игровая форма подачи материала).

— резиновый мячик.

— личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.

— слушание музыки.

ПЛАН урока

— беседа о значении координации в классическом танце.

— подготовительные упражнения (различные виды шагов и бега).

— танцевальная композиция «Кузнечик».

— выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение.

КОНСПЕКТ урока

Вводная часть урока

• Рассказ о значении координации в классическом танце.

, не высокий подъем, не внешние данные, а координация. Если ученик одарен природной координацией движений, это компенсирует любой иной изъян, ему будет подвластна любая пластика.

Координация является именно тем качеством, которое можно развить только тренировками.

Подготовительная часть

В данном упражнении применяется игровая технология. Учащиеся исполняют движения, имеющие образное сходство с различными животными. Это развивает образное мышление учащихся и увеличивает интерес к образовательной деятельности.

Основная часть урока

• Музыкально-танцевальная композиция «Кузнечик».

Заключительная часть урока

• выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение (марш).

технология, а также личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *