Тематика курсовых работ на 4 семестр Менеджмент туристской организации

Перечень тем курсовых работ по дисциплине

«Менеджмент туристской организации»

 

Роль международных туристических организаций в управлении туризмом Республики Беларусь.

ормирование и развитие туристического рынка Республики Беларусь.

Инвестиционная политика Республики Беларусь в области туризма.

Управление трудовыми ресурсами туристических организаций в Республике Беларусь (на примере ХХХХ).

Тайм-менеджмент в работе персонала туристической организации (на примере ХХХХ).

Франчайзинг как эффективная стратегия развития туристической организации (на примере ХХХХ).

Бизнес-план туристической организации.

Управление спросом на услуги туристической организации (на примере ХХХХ).

как эффективные инструменты продвижения туристической организации на национальном и международном рынках (на примере ХХХХ).

Корпоративные стратегии развития предприятий Республики Беларусь (на примере ХХХХ).

Подготовка и проведение рекламной кампании для туристической организации (на примере ХХХХ).

Мотивация как функция управления туристической организации (на примере ХХХХ).

Политика ценообразования на услуги туристической организации на различных стадиях жизненного цикла туров (на примере ХХХХ).

-ярмарочные мероприятия в деятельности туристической организации (на примере ХХХХ).

Комплекс маркетинговых коммуникаций в деятельности туристической организации (на примере ХХХХ).

Формирование фирменного стиля и положительного имиджа туристической организации (на примере ХХХХ).

Маркетинговые исследования в деятельности туристической организации (на примере ХХХХ).

деятельностью туристической организации (на примере ХХХХ).

Управление деятельностью туристической организации на этапе формирования туристического продукта (услуги) (на примере ХХХХ).

Управление деятельностью туристической организации на этапе продвижения туристического продукта (услуги) (на примере ХХХХ).

Управление деятельностью туристической организации на этапе реализации туристического продукта (услуги) (на примере ХХХХ).

Эффективность информационных технологий в деятельности туристической организации (на примере ХХХХ).

Управление качеством туристических услуг в деятельности туристической организации (на примере ХХХХ).

Экономическая эффективность деятельности туристической организации (на примере ХХХХ).

Менеджмент конфликтных ситуаций в деятельности туристической организации (на примере ХХХХ).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *