Педагогика гуманизма. ЭССЕ.

 

 

ущино

 

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

 

 

 

«Педагогика гуманизма, как я ее понимаю»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

, 2014г.

 

 

Содержание:

 

3

………..……..4

Педагогика гуманизма как отражение идей гуманистической психологии…5

………………………………………………………………………………7

Человек с большой буквы ……………………………………………………….9

Заключение………………………………………………………………………10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

; умений понять другого человека; в способности к сочувствию, сопереживанию; терпимости к чужим мнениям, верованиям, поведению; в готовности прийти на помощь другому человеку».

субъектное взаимодействие, диалог, в котором участвуют конкретные личности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Личность педагога и его роль в гуманистическом воспитании

 

взаимодействия определяется тем, какие личности в нем участвуют, в какой мере они сами осознают и ощущают себя личностями и видят личность в каждом, с кем вступают во взаимодействие. Настоящий диалог – это межличностное взаимодействие «на равных», в котором один человек воспринимает другого как такую же ценность, как и он сам.

в актах содействия, соучастия, помощи.

.

.

– основные профессионально-важные качества педагога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогика гуманизма как отражение идей гуманистической психологии.

 

.

приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования;

возвышенные потребности), но изменяется и роль потребностей в структуре личности, изменяется отношение индивида к своим потребностям: из раба потребностей он превращается в господина над ними.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

– в привычку быть неравнодушным к себе, к своей личности к окружающим, к социуму, к миру вообще.

и полной самореализации.

?

в реализации своего потенциала.

.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Человек с большой буквы.

 

и самореализации личности.

, а его поражение — как победу Британии.

 

«Заповедь»

Перевод — М. Л. Лозинского

 

 

Заключение.

 

Я хочу видеть как можно больше счастливых людей.

ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ВЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ К СЧАСТЬЮ:

То, чем Вы занимаетесь, доставляет Вам удовольствие.

Вы сами не понимаете, откуда у Вас берутся силы на выбранную Вами деятельность.

Ваша деятельность действительно является полезной не только для Вас, но и для окружающих.

Вы чувствуете, что у Вас есть резерв личностного и профессионального развития внутри выбранной деятельности.

Вами виде деятельности.

Вы хотите заниматься своей деятельностью снова и снова. Вы вскакиваете с постели, лишь бы поскорее приступить к работе.

— это наивысшая потребность человека реализовать свои таланты и способности.

— это стремление индивида проявить себя в обществе и продемонстрировать свои положительные стороны.

себя всегда было есть и будет самой достойной целью человека. Именно это сделает Вас самым счастливым человеком.

Список литературы:

 

} – Мн.: Полымя, 2000. – 128 с.

} – Мн.: Полымя, 2000. – 208 с.

} – М.: «Издательство ПРИОР», 2000. – 96 с.

», 2001. – 308 с.

— СПб. : Питер., 2003. — 392 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *