Открытый урок по теме Закон всемирного тяготения по стандартам ФГОС ОО

Открытый урок по физике по ФГОС ОО на тему:

«Закон Всемирного тяготения».

 

: Трофимова Анна Александровна

: МОУ СОШ №9 г.о. Саранска

9

»

г.,

изучить закон всемирного тяготения, показать его практическую значимость. Шире раскрыть понятие взаимодействия тел на примере этого закона и ознакомить учащихся с областью действия гравитационных сил.

:

путем гравитационной постоянной;

формирование системы взглядов на мир;

воображение, логический подход к решению поставленных задач.

Результаты УУД:

тентности в общение и сотрудничестве со сверстниками; формирование устойчиво учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

тролировать свое время и управлять им.

и письменных высказываний в соответствии с поставленной задачей.

: урок «открытия» новых знаний

.

: словесные, наглядные, практические.

: мультимедиа-проектор, экран, презентация, портреты ученых.

Блочная структура урока: линейная модель.

План урока:

момент (1 минута)

(2 минуты)

знаний (8 минут)

Первичное усвоение новых знаний (20 минут)

минут)

1 минута)

(1минута)

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

 

Цель этапа

 

Деятельность учителя

 

 

Время

 

рганизационный

этап

Добрый день! Я рада нашей встрече. Надеюсь, что наш урок пройдет интересно, с большой пользой для вас.

ятие нового материала.

1

 

 

 

 

 

тационных сил.

урока.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

щие вопросы:

ным падением тела?

бодного падения?

лезный шарик?

ем?

сти на подброшенное вверх тело во время его подъема.

— С каким ускорением движется подброшенное вверх тело при отсутствии сопротивления воздуха?

— Первый закон Ньютона.

— Второй закон Ньютона.

ции и учебные навыки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вступать в учебный диалог.

Этап «открытия» новых знаний

цией).

щий вид:

])

] = [м])

)

)

2

.

 

 

следовательно

 

 

Записывают новую тему урока в тетрадях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ли.

 

 

 

 

 

, и

ных задач.

 

мания нового материала.

А теперь, давайте ответим на качественные задания:

 

го вдвое меньше? (Увеличится в 2 раза)

 

шится в 4 раза)

 

 

чится в 16 раз)

 

венные задачки у доски.

 

гого. Какова сила притяжения между ними? Ответ: 0,667 Н

 

ждое будет равна 3,335 10-9 Н. Ответ: 140 м

 

 

 

Слушают вопросы и отвечают в устной форме.

Смотрят презентацию и отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

дике его выполнения.

 

 

Параграф 15,16.

Упражнение 15 (3,4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

существить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

1

 

 

 

Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

ченных знаниях.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *