темы

Средства ИКТ. Классификация средств ИКТ и носителей информации.

Компьютерные и информационные образовательные ресурсы

Мировые компьютерные и информационные образовательные ресурсы. Образование как способ информационного обмена личности с окружающим миром. Значение ИКТ в этом процессе.

Знакомство с открытыми образовательными информационными ресурсами и способами их накопления, хранения и распространения данных и знаний.

Образовательные возможности информационных и коммуникационных технологий

Реализация активных методов обучения.

Возможности ИКТ для развития познавательного интереса, критического мышления, интеллектуальных и творческих способностей учащихся основной школы. Телекоммуникационные проекты: типы, организация и проведение. Телеконференции: целевое назначение, организационные формы.

Образовательные возможности сети Интернет

Электронные образовательные ресурсы.

Обучающие программы и компьютерные технологии обучения

Роль и место обучающих программ и компьютерных технологий обучения в образовательном процессе.

Ресурсы дистанционной поддержки образовательного процесса.

Программные средства информационной поддержки учебного процесса

Типы и классы современной компьютерной техники, используемые в образовании. Нормативно-правовая документация о структуре и правилах организации занятий в компьютерном классе.

Общая характеристика компьютерных образовательных программ. Обучающие программы. Программы-тренажеры. Контролирующие программы. Моделирующие программы. Общие и психолого-педагогические требования к проектированию программ образовательного назначения: логическая структура, навигационная структура, дизайн, наличие или отсутствие вспомогательных меню, требования к аппаратуре, наличие методических рекомендаций, возможность модификации. Определение целесообразности использования конкретных программных продуктов в зависимости от целей и задач образовательного учреждения.

Возможности разработки собственного программного обеспечения. Интегрированные среды. Методика создания учителями и учениками программ по предметам с использованием презентационных программ или языка программирования

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *